REPUBBLIKA TA' MALTA

 

 



* Как готовились


* Культур-мультур


* Только прилетели


* Первые шаги


* Автобус


* Пляжи


* Пляжи-2


* Каменное


* Ходим-бродим


* Military Tattoo


* Марсашлок


Только прилетели - сразу сели...*

Итак, вроде подготовились, в ночь - вылет. Точнее, вылет в 5-35, из порта Домодедово. Раннее утро, суббота, октябрь. Правда, не мокро... Но не особо комфортно, осень вступила в свои права прочно. Так показалось.

В Домодедово все оказалось достаточно без проблем на сей раз. Всё процедуры пройдены быстро и без особых накладок. Предварительная регистрация - вещь отличная, на стойке народа - ровно 12 человек, из коих собственно пассажиров - 8... Оказалось, что рановато мы приехали, часть народа подъехала немного позднее. Скорость обслуживания на стойках и кордонах оказалась на высоте, и уже скоро борт Аэрбаса встретил нас улыбками на не совсем привычных лицах. Все-таки, иностранцы продолжают улыбаться и работать по-другому, не как у нас принято. Хотя стараемся и мы. Надо будет об этом подумать отдельно.

Лица экипажа - очень интересные, не нашенские. т.е. редко встречающихся у нас типов. Сразу стало понятно, что летим мы в другую страну, в другую цивилизацию и..., похоже,в другое время. Даже показалось, что в прошлое, какие-то глубинные механизмы памяти из неиспользуемых, как утверждают некоторые ученые, участков мозга подняли на поверхность смутное ощущение узнаваемости таких типажей человеческого лица из очень древнего далека... Типа фараоны, Египет, неизвестные цивилизации Африки, Южной Америки... Такое ощущение посетило нас не однажды за все время пребывания на земле Мальты.

Дружная бригада стюардов быстро всех рассадила по местам и очень скоро мы взлетели и взяли нужный курс. 4 часа с небольшим прошло нормально и довольно недолго, хороший и ненавязчивый сервис, удобные кожаные кресла, пассажиры, кстати, в целом оказались очень покладистыми и не шумными, по-видимому, это от того, что не удалось нормально выспаться перед полетом :-). Без длинного лавирования и каких-то мучений наш борт ровненько так сел на полосу в аэропорту Мальты. Буднично и неинтересно. Нашим СМИ тут делать было нечего и Слава Богу!.. Багаж отдали быстро, пропустили через кордоны тоже без большого ожидания, т.е. все очень в меру... Немного напрягало то, что чек-ин в отеле в 14 часов, а прилетели мы рано и не смотря на то, что в предварительном плане нас уверили в том, что есть место, где можно оставить свой багаж в отеле, нас это несколько напрягало... Зря, как выяснилось. Ибо действительность оказалась... немного другой...

Дежурный администратор смотрит на мое бронирование, которое, кстати, напечатано на русском и поэтому он может понять только наши ФИО и другую контактную инфу и данные бронирования, и... очень уверенно и на английском начинает мне что-то говорить типа "угу" и достает и передает мне... конверт!.. Опа.. А мне вроде конверт-то и ни к чему.. Оказалось, к чему... там лежит письмо и адресовано оно ... мне. На фирменном бланке от группы отелей Roosendaal, за подписью управляюшего сетью отелей, да ещё меня обозвали мистером... Занятно... Из письма и устного коммента администратора мы поняли: в 1-ю ночь нам не удастся ночевать в бронированном отеле, у них вышел казус, т.е. овербукинг. Ну вот, началось... В этот момент я, по идее, должен был возбудиться :-) Но что-то как-то не успел или не захотел, короче, не стал... А вот половина моя завибрировала за спиной, поскольку языками она не владеет, то и ситуацию она воспринимает по факту происходящего и над словоизлияниями, т.е. пытается понять смысл происходящего интуитивно. Надо сказать, ошибается крайне редко, интересная особенность. Итак, половина начала излучать нечто типа небольшого беспокойства. Прочитав письмо, я понял, нам предлагается на 1-ю ночь отель более высокой категории с тем же набором услуг, за те же деньги, более того, нас к другому отелю привезут на такси а утречком, как мы изволим, нас вернут в лучшем виде в родной отель. Кроме того, обещался бесплатный обед, т.е. ужин, в ресторане отеля на 2 персоны и бесплатный ваучер на посещение Beach Club на все дни пребывания. Ну и, понятное дело, куча извинений за причиненные нам невосполнимые неудобства и т.д... Так-с, особого выбора нет, ругаться - желания - "0", можно развернуться и выйти вон и... искать жилье самим и вновь ...

Администратор ждет и ведет себя очень выдержанно и с достоинством, ладно, я внутренне согласился с тем,что нам предлагают... в конце концов, у всех такое случается, не ошибается только тот, кто лежит на печи и ничего не делает. Осталось получить одобрение половины, и вот тут я выяснил, что она почти все поняла из нашего разговора с администратором, уточнила лишь кое-какие детали. "ОК" - сказали мы и.. правильно сделали. Администратор нам дружески улыбнулась, как моя первая учительница английского, неожиданно подумалось мне. Так и что же в них общего? Откуда такая ассоциатива? Поведенческие манеры, стиль работы. Администратор пока говорила со мной смотрела на меня в упор плотно и одновременно доброжелательно, четко отслеживая обратную связь, т.е. пытаясь понять степень понимания мной того, что она мне говорит. При этом никакого эмоционального барьера она не строила, т.е. я сразу понял, что ей не безразлична наша ситуация. Она делала свое дело, и делала его хорошо, попутно получая удовлетворение от результатов работы в виде приятного общения. И нам всё это понравилось.

Таксист к нам подошел через 3 минуты, а ещё через 7-8 минут мы уже общались с другим администратором в другом отеле. Протянутое письмо было прочитано администратором отеля Diplomat и понято быстро, если не мгновенно, нам тут же предложили заполнить карточку и ... попросили предоплатить услугу, что в принципе не вызвало у нас особого дискомфорта. Да, чек-ин тут в 14-00, багажная комната есть и можно её попользовать... Что мы и сделали, закинув туда свой чемодан... Айда гулять!...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* - из песни В.С.Высоцкого